• ТЕЛЕФОН:8(84464)3-51-32
  • ПОЧТА:b-popowka@yandex.ru
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ
  • Адрес:403470, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Буерак-Поповский, Центральная улица, 10

В Волгограде чествовали лучших медицинских сестер

В Волгограде чествовали лучших медицинских сестер


Сегодня во Дворце культуры профсоюзов Волгограда состоялось награждение лучших медсестер региона. Торжественное мероприятие было приурочено к профессиональному празднику – Международному дню медицинской сестры. Почетные грамоты Волгоградской областной Думы медработникам вручила председатель профильного парламентского комитета, региональный координатор партпроекта «Здоровое будущее» Наталья Семёнова.

В настоящее время в лечебных учреждениях Волгоградской области трудится порядка 22 тысяч специалистов со средним профессиональным образованием, в том числе медсестер. Они составляют около 60 процентов медицинского персонала и являются основой всей системы здравоохранения.

«Учась в мединституте, я работала медицинской сестрой и не понаслышке знаю, какой это тяжелый труд, – рассказала Заслуженный врач России Наталья Семёнова. – В основном это уход за больными, выполнение всех врачебных назначений. В период пандемии сестринский труд приобрел еще большее значение. Тяжелым пациентам с ковид необходимо круглосуточное внимание. При этом медсестры работают в защитных костюмах, во многом от них зависит выздоровление больных. Сегодня мы отмечаем лучших и благодарим всех медицинских сестер за профессионализм и самоотверженность. Законодатели и исполнительная власть региона прилагают максимум усилий для улучшения условий труда медработников. В Волгоградской области по инициативе губернатора реализуется масштабная программа модернизации первичного звена здравоохранения. Реконструируются крупные опорные больницы. На 90 процентов обновлен парк скорой медицинской помощи, что очень важно для эффективной работы бригад «неотложки». Также важно содействовать повышению престижа медицинских специальностей. Наш регион одним из первых в стране приступил к осуществлению программы «Земский фельдшер» для привлечения медиков к работе в сельской местности. Активно строятся современные фельдшерско-акушерские пункты. Волгоградская областная Дума своевременно принимает законы о финансировании и развитии регионального здравоохранения, и с каждым годом средств для этого выделяется всё больше. В регионе осуществляются системные преобразования, которые направлены на повышение качества и доступности медицинской помощи для всех жителей».

За многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм почетными грамотами регпарламента награждены главные медицинские сестры: областной клинической больницы №1 Галина Попова, детской клинической больницы №8 города Волгограда Елена Марку, Фроловской центральной районной больницы Елена Хрусталева, а также заместитель директора по воспитательной и социальной работе Волгоградского медицинского колледжа Ольга Кузнецова.

Наталья Семёнова также вручила благодарственные письма пятерым волгоградским медсестрам – активным участникам проекта «Здоровое будущее» партии «Единая Россия» за особый вклад в работу по профилактике опасных заболеваний и распространение здорового образа жизни.

В финальной части торжественного мероприятии состоялось чествование победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием» 2020 и 2021 годов.

Добавим, обеспечение медицинских организаций квалифицированными кадрами – важнейшая составляющая нацпроекта «Здравоохранение». С 2016 года Волгоградская область проводит целевую подготовку специалистов со средним медицинским образованием за счет средств областного бюджета – этот опыт был отмечен на федеральном уровне. В настоящий момент продолжается подготовка 186 целевиков по специальностям «Лечебное дело» и «Сестринское дело». В текущем году по госпрограмме «Земский фельдшер» будет трудоустроено 57 специалистов среднего медицинского звена, большая часть которых отправится в малонаселённые территории, получив 750 тысяч рублей в качестве господдержки.